Клуб анонимных декораторов — история вашего пути

У каждого мастера по нанесению декоративных штукатурок свой путь. Кто-то пришёл в профессию через стройку, кто-то через творчество и дизайн, а кто-то случайно попробовал нанести первый материал — и остался в декоративке на долгие годы.

Расскажите свою историю

Поделитесь:

• как и когда вы начали заниматься декоративной штукатуркой
  • с какой техники или материала всё началось
  • какими были ваши первые объекты
  • что оказалось самым сложным в начале пути
  • почему вы продолжаете заниматься этим сегодня

Будет интересно почитать как истории опытных мастеров, так и тех, кто только начинает свой путь в декоративной отделке

3 лайка

Всем привет :waving_hand:
Меня зовут Сергей, я из города Химки, занимаюсь ремонтами и декоративкой с 2012 года

В сферу декоративной штукатурки пришёл не сразу. Изначально занимался обычными работами, шпаклёвка, покраска, обои. Тогда со временем начал замечать, что заказчики чаще стали интересоваться венецианской штукатуркой.

Первый раз попробовал сделать венецианскую штукатурку ещё много лет назад на небольшом объекте. Получилось по нынешним меркам на два с минусом😁

На форум пришёл для общения с коллегами, и просмотра работ других мастеров :+1:

5 лайков

Добрый день!:waving_hand:

Меня зовут Сюзанна, я пока совсем не мастер, но, тем не менее, хочу представиться и рассказать о себе.

Эта сфера для меня новая (с начала 2026). Работаю представителем компании-дистрибьютера SPIVER. Сейчас 24/7 листаю ленту, смотрю и восхищаюсь работами других мастеров. Для меня - это целая вселенная, до работы здесь я и не представляла, что есть так много идей и реализаций, где пол, стены и потолки не просто ремонт, а настоящее произведение искусства :clap::sparkles: